Успешному бизнесу — профессиональный переезд
В современном динамичном мире любой бизнес, чтобы выжить должен развиваться, расширяться или, наоборот, адаптироваться. И рано или поздно возникает вопрос о смене офиса.
Офисный переезд достаточно сложный процесс, который потребует от руководства множества усилий и первую очередь связанных с организацией, планированием и контролем всего процесса переезда.
Мы понимаем, что главная задача бизнеса — это зарабатывание денег. И тратить время, усилия и нервы на переезд — это расточительная роскошь. Направьте свои усилия на получение дополнительной прибыли. Именно поэтому «Первое грузовое такси» в Витебске радо Вам предложить услугу «Офисный переезд», в рамках которого, мы сами решим все вопросы по переезду вашего офиса, включая вопросы разборки-сборки мебели, упаковывания мебели, погрузки-разгрузки, перевозки и расстановки в новом офисе. В общем, Вам только останется торжественно отпраздновать переезд в новый офис.
Если же Вы педантичны и хотите всё организовать сами, то мы для Вас составили ряд рекомендаций и последовательность осуществления офисного переезда.
Планирование офисного переезда
Заблаговременно планируйте и организовывайте Ваш офисный переезд. По возможности запланируйте осуществление офисного переезда на выходные, чтобы не терять драгоценное рабочее время и чтобы клиенты и работники других офисов не мешали Вам быстро всё перевезти. Также определитесь с объемом перевозимых вещей: офисной техники, мебели, документов и т.д. Соответственно, решите, сколько вам необходимо упаковки, стрейч-пленки и скотча. Также спланируйте, необходима ли Вам разборка мебели? Вы можете заказать у нас разборщиков и упаковщиков мебели заранее, либо делегировать обязанности своим сотрудникам. Также необходимо определиться, если ли у вас тяжелые вещи, например, такие как сейф. Такие вещи могут переносить только грузчики-такелажники со специальной оснасткой. Поэтому заблаговременно закажите таких специалистов в «Первом грузовом такси» в Витебске по телефону 8 (029) 5-156-156.
Организация офисного переезда
Организация переезда самый нервозный этап и при правильной организации офисного переезда Вам не потребуется много времени на контроль. Итак, до подачи машины к переезду вам необходимо рассортировать все вещи. Наибольшую ценность имеет офисная техника и в частности компьютеры. Поэтому желательно сделать резервные копии всех важных документов на внешний винчестер. Далее отсортировать коробки с документами по степени важности и возможно наиболее важные контролировать самостоятельно. Все коробки должны быть подписаны и проранжираваны. Не менее важно обратить внимание на то, что офисная мебель часто сборная и состоит из разных элементов. Поэтому всю офисную мебель необходимо разобрать до состояния «жесткого каркаса», который без труда пройдёт в дверные проемы. Все составные части должны быть обязательно подписаны и пронумерованы, чтобы в процессе сборки понять какие элементы с какими собирать. Также необходимо отставить хрупкие вещи и дорогую мебель, например, мебель в кабинете директора, и при перевозке особо уделить внимание этим вещам.
Итак, все эти мероприятия должны быть выполнены заранее, до подачи машины иначе весь процесс переезда будет сумбурным и в конечном счете более дорогим.
Контроль офисного переезда
От правильной организации первых двух этапов Ваш контроль будет сведен к минимуму и не испортит вашей радости от переезда в новый офис.
«Первое грузовое такси» в Витебске уже не первый год занимается офисными переездами «под ключ». Мы рады Вам предложить наш упаковочный материал, наших профессиональных грузчиков и наши автомобили для комфортного офисного переезда. Звоните к нам прямо сейчас по телефону 8 (029) 5-156-156 и мы будем рады ответить на все ваши вопросы.